Бухгалтерские услуги

Компания «Ваше Право» специализируется на оказании широкого спектра услуг. Вы можете заказать как отдельные бухгалтерские услуги, так и комплексное бухгалтерское обслуживание.
Бухгалтерские услуги — от 3 000 ₽

В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ВХОДИТ:

  • Консультации по налогообложению;
  • Ведение бухгалтерского учета;
  • Ведение налогового учета;
  • Ведение кадрового учета;
  • Ведение операций по кассе;
  • Ведение объектов основных средств;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Проведение сверок с ИФНС, ПФР и ФСС;
  • Сдача отчетов в ИФНС;
  • Сдача отчетов в ПФР, ФСС;

Преимущества заказа бухгалтерских услуг в нашей компании:

Высокий профессионализм и квалификация бухгалтеров
Отсутствие рисков, вызванных неправильным ведением учета
Отсутствие затрат на содержание собственного финансового отдела
Значительная экономия на налогах – пользуясь услугами аутсорсинга

 

Наша компания практикует комплексный подход к решению любых вопросов, которые касаются ведения бухгалтерии так и взаимодействия бизнеса с налоговыми органами. Множество компаний уже успели оценить высокое качество наших услуг.

Бухгалтерские услуги – одно из ключевых направлений нашей деятельности.

Мы проконсультируем Вас по всем вопросам понятным языком, возьмем все бухгалтерские заботы на себя.  Наши специалисты разъяснят Вам все нюансы и тонкости законодательства. Мы сведем к минимуму все возможные риски. Мы за удобство работы, поэтому При заключении договора выпускаем ЭЦП на сдачу отчетности ФНС, ПФР, ЦСС. Организуем полностью электронный документооборот.

У нас есть огромный опыт взаимодействия с налоговыми органами, Вы можете не отвлекаться от бизнеса — все вопросы, касающиеся тонкостей общения с налоговой инспекцией, мы всецело возьмем на себя. Наши специалисты имеют опыт работы в налоговой инспекции, поэтому мы знаем все скрытые моменты и тонкости проверок, а при необходимости всегда находим выход из сложной ситуации.

Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве, а это значит мы заинтересованы в успехе нашего сотрудничества и приложим все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие. Мы дорожим репутацией и стремимся выполнять работу на самом высоком уровне. Мы закрепляем конкретного специалиста за компанией, и за все Ваши дела отвечает конкретный человек. Консультации и поддержка клиентов осуществляется 24 часа в сутки, мы всегда на связи.

Стоимость бухгалтерских услуг

Преимуществом оказания бухгалтерских услуг без найма штатного бухгалтера является доступная цена и возможность оптимизации затрат.

Количество операций и численность УСН 6% УСН15% ОСН
0-100 численность до 5 чел. 20500 22500 24500
0-100 численность от 6 до 10 чел. (Свыше 10 чел. +500 руб. за чел.) 23000 25000 27000
101-200 численность до 5 чел. 25500 27500 29500
101-200 численность от 6 до 10 чел. (Свыше 10 чел. +500 руб. за чел.) 28000 30000 32000
201-300 численность до 10 чел. (Свыше 10 чел. +300 руб. за чел.) 30000 33000 35000
301-500 численность до 10 чел. (Свыше 10 чел. +300 руб. за чел.) 32000 35000 37000
501-700 численность до 10 чел. (Свыше 10 чел. +300 руб. за чел.) 34000 37000 40000
701-900 численность до 10 чел. (Свыше 10 чел. +300 руб. за чел.) 36000 40000 45000
Свыше 900 операций индивидуально индивидуально индивидуально

Надбавки к базовой стоимости бухгалтерских услуг:

Стоимость ведения  расчётного счёта в системе Банк-Клиент в месяц 10000 руб.
Осуществлении клиентом внешнеэкономической деятельности (экспорт/импорт) 15%
Подготовка Статистических форм в таможню   (до 10 наименований по 1 контракту) 700 руб.
Подготовка комплекта скан. копий документов по запросу ИФНС (за штуку) 10 руб.
Формирование и отправка клиенту документов по подтверждению основного вида деятельности для ФСС (шт) 300 руб.
Подтверждение экспортного НДС 5% от суммы НДС, но не менее 5000 руб.
Подписание соглашения с ПФР об электронном документообороте 3000 руб.
Перерасчет налогов, взносов и подготовка уточненной налоговой декларации (расчета) в связи с предоставлением документов и сведений по истечении срока, установленного Графиком документооборота 1500 руб.
Визит курьера 300 руб.
ККМ 20%
«Алкогольная» декларация 20%
Ведение строительной деятельности 25%
Разработка норм по списанию ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты (за документ) 2000 руб.
Внесение записей в трудовую книжку (запись) 250 руб.
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом/Справок об открытых и закрытых счетах и иных справок, заверенных должностным лицом налогового органа 1500 руб.
Формирование отчета о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по данным учета 300 руб.

При оказании бухгалтерских услуг мы гарантируем:

  • круглосуточный доступ к автоматизированной программе учета;
  • профессиональные бухгалтерские консультации;
  • гарантию конфиденциальности и надежную защиту персональных данных и коммерческой информации;
  • оперативность бухгалтерского обслуживания;
  • комплексный или частичный бухгалтерский аутсорсинг (по желанию заказчика);
  • автоматизацию системы организации и ведения бухгалтерского учета;
  • безопасность высокого уровня.

Пакет представляемых нашей компанией бухгалтерских услуг охватывает все направления хозяйственной деятельности. Мы успешно работаем с индивидуальными предпринимателями и крупными организациями.

Положительные отзывы наших постоянных клиентов – это подтверждение высокого профессионализма, ответственности и безупречной репутации компании.

Если у вас есть вопросы и вы хотите больше узнать о предоставляемых бухгалтерских услугах – заполняйте контакт-форму или позвоните нам по номеру телефона.

Кому рекомендованы услуги бухгалтерского учета?

Бухгалтерские услуги, оказываемые квалифицированными специалистами в нашей компании, заинтересуют:

директора – мы предлагаем полную поддержку бизнеса с оперативными консультациями по вопросам кадрового, бухгалтерского, налогового учета;

индивидуального предпринимателя – мы оказываем услуги с момента постановки на учет, выбора системы налогообложения, защищаем интересы в контролирующих органах;

бухгалтеру – мы станем незаменимым помощником в сложных ситуациях, окажем экспертную помощь при ведении бухгалтерского учета и в решении непрофильных вопросов.

Мы поможем, если у вас возникли сложности при подготовке отчетности, на этапе становления бизнеса, при его развитии и полноценном функционировании. Комплексные бух услуги от профессионалов – гарантия качественного результата и экономии средств.

Наша компания работает с индивидуальными предпринимателями, фирмами на ОСНО и УСН, со штатом сотрудников от 0 до 200 человек. Доступные услуги мы оказываем ИП, сдача годовой отчетности для ИП, а также предпринимателям, которые не ведут деятельность, требуется подготовка и сдача нулевой отчетности. Профессиональный подход позволяет полностью переложить на нас бухгалтерский учет – наши квалифицированные специалисты оказывают качественные услуги по ведению бухгалтерии.

FAQ
Как обеспечивается сохранность документов при их приеме-передаче между фирмой, передавшей учет и «Ваше Право»?
Документы подлежат передаче от клиента к нам и обратно только после указания в специальной описи и под роспись ответственных лиц. Указанная опись документов (ее форма) является неотъемлемой частью договора. Ответственность и полномочия сторон, порядок взаимодействия по документообороту устанавливаются договором.
Как поступить, если аутсорсинговая компания совершила ошибки при ведении бухгалтерского учета?
Надлежащее качество предоставляемых услуг и ответственность сторон отражаются в договоре. Ущерб, причиненный клиенту, подлежит возмещению на предусмотренных в договоре условиях.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ НЕОБХОДИМУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ


*нажимая кнопку вы принимаете Соглашение об обработке персональных данных

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ